В главных ролях
Кратко
Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город.Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.
Бюджет: 7 000 000 $
Кассовые сборы: 34 266 564 $
Длительность: 1 ч 42 мин
Производство: Канада, США
Премьера: 13 апреля 2000
Режиссер: Мэри Хэррон
Сценарий: Мэри Хэррон, Гвиневер Тёрнер
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Американский психопат
В комментарии к DVD соавтор и режиссер Мэри Харрон говорит, что во время первой душевой с Патриком Бейтманом все женщины собрались вокруг, чтобы посмотреть, как Кристиан Бэйл моется.
У фильма были различные проблемы с дизайнерскими лейблами во время производства. Черрути согласился позволить Кристиану Бэйлу носить их одежду, но не тогда, когда персонаж кого-нибудь убивал. Rolex согласился с тем, что любой человек в фильме может носить свои часы, кроме Бейтмана (поэтому знаменитую строчку из книги «Не трогай Rolex» нужно было заменить на «Не трогай часы»). Перри Эллис предоставил нижнее белье в последнюю минуту после того, как Келвин Кляйн вышел из проекта. Comme des Garçons отказался разрешить использовать одну из своих сумок на ночь для перевозки трупа, поэтому вместо него был использован Жан Поль Готье.
В романе Патрик Бейтман - способ более женоненавистнический, расистский, сексистский, гомофобный и ксенофобский. Эти характеристики были в целом сильно смягчены в фильме, чтобы сделать его характер более терпимым, даже при том, что некоторые из этих характеристик все еще присутствовали.
Самая большая плата за фильм заключалась в приобретении прав на различные песни, используемые повсюду.
Чтобы заблокировать сцену трехстороннего секса с двумя проститутками, соавтор сценария и режиссер Мэри Харрон и Кристиан Бэйл смотрели ленты с рейтингом «х». В своем комментарии Харрон говорит, что Бейл делал рисунки в виде фигурок, которые, по его мнению, будут работать лучше всего.
Во время съемок фильма Кристиан Бэйл постоянно выступал с американским акцентом. На вечеринке, когда он начал говорить с родным уэльским акцентом, многие из команды подумали, что он говорил именно так, как акцент для другого фильма. Они думали, что он был американцем на протяжении всего съемок.
Во время производства Кристиан Бэйл следовал утренней рутине, которую его персонаж Патрик Бейтман описывает в начале фильма.
Ища способ создать персонажа Патрика Бейтмена, Кристиан Бэйл наткнулся на появление Тома Круза на Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом (1993). По словам соавтора и режиссера Мэри Харрон, Бэйл видел в «Круизе» «очень сильное дружелюбие, не имеющее ничего на виду», и впоследствии Бэйл основал на этом характер Бейтмена. Интересно, что Том Круз действительно фигурирует в романе. Он живет в том же жилом комплексе, что и Бейтман, который встречает его в лифте и неправильно называет «Коктейль» (1988), называя его «Бармен».