В главных ролях
Кратко
Банда грабителей под руководством Чарли Крокера во всю прыть несется на Мини Куперах по улицам Лос-Анджелеса и даже заныривает в подземку. Банда стремится увезти в безопасное место добычу — сейф, набитый золотом.В Лос-Анджелесе с его чудовищными пробками просто так не поездишь, поэтому банда предварительно позаботилась о «зеленой улице» для себя: на всех светофорах по пути их следования горит только зеленый свет. Для остальных, соответственно, горит красный, что провоцирует грандиознейшую в истории Лос-Анджелеса дорожную пробку.
Бюджет: 60 000 000 $
Кассовые сборы: 176 070 171 $
Длительность: 1 ч 50 мин
Производство: Великобритания, США
Премьера: 30 мая 2003
Премьера в России: 18 сентября 2003
Режиссер: Ф. Гэри Грей
Продюсер: Дональд Де Лайн
Сценарий: Донна Пауэрс, Уэйн Пауэрс
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Ограбление по-итальянски
В интервью Джейсон Стэтхэм сказал, что в дополнение к курсу вождения с трюками, который они все получили, он получил двухдневное обучение вождению у Дэймона Хилла, британского экс-чемпиона мира Формулы 1. Тем не менее, все актеры признали, что Шарлиз Терон была лучшим гонщиком среди них.
Во время съемок Шарлиз Терон получила два путевых билета за рулем на собственной машине, причем оба они проехали более 40 миль в час сверх ограничения скорости. Она сказала, что после съемок за рулем так быстро, что она просто не могла снизить скорость, чтобы ехать домой.
Два фильма Mini Coopers с электроприводом и один Mini Cooper S должны были быть специально изготовлены для фильма, так как автомобили с бензиновым двигателем не могут работать в полностью электрической системе метро Лос-Анджелеса по соображениям безопасности.
Когда фильм показал удивительно хорошие результаты в кассах, ходили слухи о продолжении, пока фильм все еще показывали в кинотеатрах. В раннем сценарии он был установлен в Бразилии, и он назывался «Бразильская работа» с Марком Уолбергом, Шарлиз Терон, Джейсоном Стэтхэмом и Сетом Грином, прикрепленными для повторного выполнения своих ролей, но продолжение развалилось после того, как ключевые люди из Paramount Pictures покинули Конец 2004 года, и черновики сценария оказались неудовлетворительными. Тем не менее, еще в 2015 году Уолберг заявил, что продолжение все еще возможно.
Эдвард Нортон дал понять, что его участие в этом фильме было результатом договорных обязательств, а не выбора. Он подписал контракт на три фильма с Paramount, первым из которых стал его первый фильм «Первобытный страх» (1996). Он продолжал отклонять сценарии для двух других фильмов сделки, пока Парамаунт не заставил его принять роль в этом фильме. Нортон не скрывал своих страданий на съемочной площадке, сталкиваясь со съемочной группой повсюду, и когда продюсер раздал подарки актерам за удивительно сильные кассовые показатели фильма, Нортон возвратил подарок с пометкой «Дайте это кому-то, кого вы на самом деле нравится - или кто-то, кто на самом деле любит вас. "
Лайл (Сет Грин) утверждает, что он был создателем Napster, первого онлайнового файлообменного сервиса для музыки, и что он был украден его соседом по комнате в колледже, Шоном Фаннингом. В воспоминании о спящем Лайле и его соседе по комнате, извлекающем диск из ПК, на котором установлен Napster, его сосед изображает настоящего Шона Фаннинга, законного создателя Napster. Когда Фаннинг крадет диск в сцене, на стене можно увидеть нижнюю часть плаката Metallica. Барабанщик Metallica Ларс Ульрих, как известно, был очень активным критиком Napster, и Metallica подала иск против службы за нарушение авторских прав и рэкет.
Главные актеры в фильме делали большинство трюков за рулем. В то время как всем руководителям нужны были уроки вождения с трюками, Ясиин бей, он же Мос Деф, родом из Нью-Йорка, нуждался в немного большей работе, потому что у него не было водительских прав в начале производства.
Туннель Метро был настолько огромен, что не поместился ни в одной звуковой сцене в Лос-Анджелесе. Он был построен в ангаре, где был собран первый космический челнок. Они использовали каждый дюйм, доступный в этом ангаре.